Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Заполните форму и мы сами свяжемся с вами



Joomla!
Русский English

Гарантийные обязательства фирмы

Определение гарантийного случая.

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

 

  • - механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • - дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • - дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • - неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов  и тому подобных компонентов);
  • - неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;

дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.


 В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание)

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

2. Сроки и условия восстановления


Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.


Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.


Гарантийный ремонт оборудования производится в течение тридцати дней с момента получения оборудования от клиента.


3. Сроки действия гарантии


На всё оборудование гарантия 1 год, б/у оборудование 6 месяцев


4. Последовательность действий клиента

Клиент пишет e-mail на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в котором указывает:

1. дату покупки оборудования

2. номер терминала 

3. серийный номер стикера устройства

4. дату ввода в эксплуатацию

5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)


После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.

Фермы для майнинга

Киоски под заказ
«Компаньон» осуществляет разработку киосков под заказ.

Сделать заявку



Новости компании

07.02.2017
Новые товары в разделе распродажа

Добавлены новые товары в разделе "Распродажа"

Товары можете посмотреть по ссылке Посмотреть


© 2017    ООО "Компаньон"
.